Рекламный баннер 990x90px ban1
79.71
90.52

Безопасные и качественные дороги

Проект «Безопасные и качественные дороги» — долгосрочный федеральный приоритетный проект по реализации программ приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и развития дорожной сети крупнейших городских агломераций. Контроль реализации проекта осуществляют Министерство транспорта Российской Федерации и Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Планируемые сроки реализации — 2017—2025 годы. В 2021 году национальный проект переименован в «Безопасные качественные дороги» и продлен до 2030 года. 

Этапы реализации проекта 

Первый этап проекта (2017 – 2018 годы включительно) предполагает ремонт аварийно-опасных участков дорог, оборудование участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, нанесение разметки, установку дорожных знаков повышенной видимости, новых светофоров и систем видеонаблюдения, защитного оборудования на наземных пешеходных переходах и остановках, а также внедрение информационных ресурсов, обеспечивающих контроль за эффективностью использования средств дорожных фондов, общественного мониторинга качества и уровня аварийности дорог. 

Второй этап проекта (2019 – 2021 года) включает строительство и реконструкцию дорог, внедрение интеллектуальных систем управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры, работу по синхронизации развития транспортной инфраструктуры, всех видов транспорта с планами развития территорий, градостроительной политикой. 

На третьем этапе проекта (2022–2025 гг.) будут завершены работы по программе комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций. 

Цели и задачи 

• Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения в агломерациях, участвующих в проекте, сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; 

• Приведение дорожной сети агломераций в нормативное состояние; 

• Устранение перегрузки дорожной сети городских агломераций; 

• Повышение уровня удовлетворенности граждан дорожной ситуацией в своем регионе. 

Целевые показатели 

Первоначальные целевые показатели в паспорте приоритетного проекта включали увеличение доли дорог агломераций, соответствующих нормативным требованиям: 

• в 2017 году – до 44% 

• в 2018 году – до 50% 

• в 2025 году – до 85% 

Также ожидалось сокращение мест концентрации ДТП от уровня 2016 года: 

• в 2017 году – на 27%, 

• в 2018 году – на 50%, 

• в 2025 году – на 85% 

Отделением ГИБДД МО МВД России «Татарский» проведён анализ социального  и транспортного рисков в 2021 году.

В Татарском районе зарегистрировано 22 ДТП, в которых погибло 7 человек и травмировано 24 (АППГ 22-5-32). Прогнозируемый показатель социального риска в Татарском районе по итагам 2021 года составляет - 8, текущий - 18,61. Прогнозируемый показатель транспортного риска в Татарском районе по итагам 2021 года составляет - 0, текущий - 5,9.

В Усть-Таркском районе зарегистрировано 4 ДТП, в которых погибло 2 человека, травмировано 4 человека (АППГ 6-1-5). Прогнозируемый показатель социального риска по итогам 2021 года составляет - 0, текущий - 18,10. Прогнозируемый показатель транспортного риска в Усть-Таркском районе по итогам 2021 года составляет - 10,6; текущий - 6,78.

27401

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы