
Адресная справка – документ, подтверждающий место жительства гражданина Российской Федерации. Теперь получить ее можно не выходя из дома при помощи Единого портала государственных услуг. Использование портала Госуслуги позволяет подать заявление на получение адресной справки в любое время суток. Обращение поступает в соответствующий государственный орган на следующий рабочий день. Заявителю больше не нужно тратить силы на стояние в очередях.
Чтобы заказать адресную справку пользователю не понадобятся никакие документы. Достаточно иметь личный кабинет на сайте Госуслуги с подтвержденными данными в нем.
Предоставление адресно-справочной информации осуществляется бесплатно.
Государственная услуга не оказывается в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявители - физические лица вправе подать письменное заявление о предоставлении адресно-справочной информации непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).
В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения граждане Российской Федерации вправе подать уведомление о выявленных противоречиях непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала.
Заявители - юридические лица вправе подать письменное заявление о предоставлении адресно-справочной информации непосредственно или почтой в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала.
Заявители вправе получать сведения о соответствии либо несоответствии информации, содержащейся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, номеру основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и сведениям о регистрации по месту пребывания или по месту жительства владельца такого документа, с использованием Единого портала.
С момента приема документов для оказания государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления по телефону, с использованием Единого портала или на личном приеме.Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема заявителей.
Ответ на письменное обращение заявителя о порядке предоставления государственной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При получении справки на руки нужно будет предъявить паспорт.
На территории Татарского района Новосибирской области предоставление адресно-справочной информации осуществляется в отделении по вопросам миграции МО МВД России «Татарский» по адресу: Новосибирская область, город Татарск, ул. Ленина 108е, тел. (38364)64446, 64464.
Оставить сообщение: