Образовательный практикум «Подготовка к ОГЭ по русскому языку: троянский конь бездействия»
Образовательный практикум «Подготовка к ОГЭ по русскому языку: троянский конь бездействия»
#новости@zub_school
В группе обучающихся 9 класса МБОУ «Зубовская СОШ» Татарского муниципального округа продолжается организация образовательных практикумов, преследующих цели подготовки выпускников текущего учебного года к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования.
Так, на весенних каникулах завершился интенсив «Подготовка к ОГЭ по русскому языку: троянский конь бездействия», в деятельностном контексте которого в режиме иммерсивного погружения была предпринята попытка критического осмысления следующих положений:
Методика организации орфографического и пунктуационного комментария микроинтервального отрезка: почему каждое свое действие нужно взвешивать на аптекарских весах?
Способы выражения главных членов предложения, или В любой безвыходной ситуации подчеркиваем подлежащее и сказуемое: какую помощь данная тривиальная процедура способна оказать при проведении синтаксического и пунктуационного анализа усложненной конструкции?
Основное содержание прослушанного текста – стрела, брошенная в будущее и решительно поражающая концентрическую мишень проблематики микротемы.
Требование полноты и конкретности ответа на вопрос, заявленный в теме сочинения (формулировке задания 13.3). Как обеспечить коммуникативный потенциал созданного в сочинении-рассуждении тезиса?
Какова формула самодостаточного примера, иллюстрирующего продуцированный в контексте выполнения задания 13.3 ответ на вопрос? Почему отсутствие аналитического комментария лишает воспроизводимый аргумент доказательной силы?
Объем понятия «личный опыт выпускника». Какие материалы могут послужить в качестве источника примера из личного опыта экзаменуемого?
Автор имел в виду совсем не это… Мнимость и объективность фронтиров фактических и этических ошибок при оформлении комментирующей части аргумента.
Что и требовалось доказать: почему важно связывать прочными нитями логических отношений тезис и заключительную часть сочинения-рассуждения?
, обучающаяся 9 класса: «Безусловно, призыв работать на каникулах изначально ввергает в состояние контузии и вынуждает взглянуть за мероприятие сквозь призму скепсиса, однако первое же занятие интенсива продемонстрировало, что и каникулярная школа может стать интересной, деятельной площадкой, где иногда бывает жарко после мозгового штурма какого-либо языкового материала».
, обучающаяся 9 класса: «Конечно, я понимаю, что впереди еще около двух месяцев кропотливой подготовки к основным государственным экзаменам, в том числе к экзамену по русскому языку, и замечательно, когда на образовательном интенсиве ты, с одной стороны, прозреваешь, видишь ранее растворенное в программном материале, а с другой стороны, обретаешь уверенность, так как все имеющиеся знания могут быть использованы при решении некоторых задач».
Напомним, что организация подобного рода образовательных практикумов, помимо собственно учебных, преследует профориентационные цели и проистекает в дискурсе реализации единой модели профориентационного минимума и программы профориентационной деятельности МБОУ «Зубовская СОШ» Татарского муниципального округа в 2024 – 2025 учебном году.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: