Педагогические чтения «Функциональная грамотность: учимся для жизни»
Педагогические чтения «Функциональная грамотность: учимся для жизни»
#новости@zub_school
Учитель русского языка и литературы МБОУ «Зубовская СОШ» Татарского муниципального округа Р. Н. Житенко, представив доклад «Методическая экспликация понятия «функциональная грамотность» в сфере изучения русского языка как родного и русского языка как иностранного / неродного», стал лауреатом 1 степени настоящих педагогических чтений.
28 марта на базе ГАПОУ Новосибирской области «Татарский педагогический колледж» завершили работу чтения «Функциональная грамотность: учимся для жизни», организованные с целью повышения уровня осведомленности педагогов о феномене функциональной грамотности, ее значении и методах развития у обучающихся, обсуждения теоретических основ и практических подходов к формированию ключевых компетенций, необходимых для успешной адаптации к современным условиям жизни и труда и в деятельностном контексте объединившие более 50 специалистов из Татарского муниципального округа, Усть-Таркского и Кыштовского районов Новосибирской области, Омской области и республики Казахстан.
Комментируя онтологизированную проблему, Р. Н. Житенко отметил, что «в практике обучения русскому языку его носителей коммуникативная компетенция – квантовый формант синтагматичного, синкретичного, полиорбитального понятия «функциональная грамотность», – как правило, не вычленяется и атрибутируется в тесном корреляционном единстве с общеязыковой компетенцией, а анализ корпуса упражнений, индицирующих все элементы коммуникативной компетенции (читательской грамотности), наличествующих в учебниках, адресованных русскоговорящим обучающимся и представителям иных языковых сообществ, свидетельствует о преемственности методик преподавания русского языка как иностранного / неродного и родного русского языка».
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: